ГлавнаяУслуги — Услуги при продаже квартиры

Услуги при продаже квартиры

 

Агентство выполняет посреднические функции в сделках при продаже жилья. При этом,  агентство оказывает своим клиентам следующий набор услуг:

 

  •         Оценка стоимости жилья
  •            Проверка правоустанавливающих документов, помощь в сборе справок и т.д.;
  •            Консультации, помощь в организации продажи;
  •           Реклама объекта;
  •            Проведение показов, переговоры;
  •            Помощь при получении задатка за квартиру;
  •            Подготовка полного пакета документов на продажу;
  •            Составление договора купли-продажи;
  •            Организация безопасного расчёта;
  •            Помощь при госрегистрации прав на недвижимое имущество;
  •            Подписание акта приема-передачи жилплощади; 

 

Перечисленные выше услуги по договорённости с клиентом оказываются комплексно, или выполняются его отдельные поручения. В общем виде - схема работы агентства недвижимости выглядит следующим образом: продавец обращается в компанию за помощью. Эксперт осматривает предлагаемое к продаже помещение, фотографирует его, и запрашивает копии технической документации на квартиру. Эксперт на основании полученных данных формирует рекламное предложение. Когда появляются заинтересованные лица эксперт организует переговоры об условиях сделки между сторонами. В процессе переговоров достигаются соглашения по цене продажи, порядке расчета и освобождения квартиры. 

Комплексное сопровождение сделки подразумевает, в частности, присутствие эксперта на всех её этапах. Эксперт в отдельных случаях и по просьбе покупателя может выступать его представителем при регистрации недвижимости государственном реестре. Это значительно упрощает жизнь клиенту.

*Начальным этапом работы будет подписание договора на оказание услуг, в котором будут отражены все услуги, оказываемые экспертом, и их стоимость.